телефон
Цель нашего обслуживания: высокая технология, высокое качество, высокая эффективность! С помощью высокотехнологичных средств, высококвалифицированных групп обслуживания, эффективных процессов обслуживания для решения всех проблем, с которыми сталкивается ваше оборудование. HEAD (станок гидроабразивной резки) всегда держат "сервис успокаивает, использует успокоительное, качество гарантировано" концепция послепродажного обслуживания для каждого клиента
РАБОТАЕМ С 2009 ГОДА
УСТАНОВИЛ БОЛЕЕ 2000 ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ ГИДРОАБРАЗИВНОЙ РЕЗКИ
ОБСЛУЖИВАТЬ БОЛЕЕ 2000 КЛИЕНТОВ
Инженерные и сервисные элементы гидроабразивного сервиса HD
1) Индивидуальное обслуживание
HEAD (станок гидроабразивной резки) специализированную группу послепродажного обслуживания, которая предоставляет клиентам "индивидуальное обслуживание" пожизненной технической поддержки и технического обслуживания, позволяет клиентам всесторонне и детально освоить навыки использования и эксплуатации водяного резца, оказывать техническую поддержку клиентам.
2) Своевременное и быстрое реагирование;
независимо от проблем, с которыми сталкиваются клиенты, HEAD (станок гидроабразивной резки) будет направлен на немедленное устранение проблем клиентов, решить проблему своевременно в течение двух часов после получения отзывов.
3) Зеленый канал запчасти
Гидромонитор HEAD располагает удобным, гуманным процессом поставки запасных частей и исключительным складом запасных частей, предоставление высококачественных запчастей и услуг клиентам, чтобы клиенты не беспокоиться в процессе производства.
4) Техническая подготовка
принцип высоковольтных генераторов;
компоненты оборудования;
замена быстроизнашивающихся деталей системы высокого давления;
устранение общих неполадок в высоковольтных системах;
техническое обслуживание и обслуживание платформы;
требования в отношении воды для резки и охлаждения под высоким давлением;
техническое обслуживание водопроводных выключателей высокого давления, резцов;
графический дизайн и программирование;